Как без рекламы увеличить прибыль к новому году?

Автор и спикер
Подробнее обо мне
Евгения Семыкина
18 лет бизнес опыта, ТОП эксперт в сфере клиентского сервиса

Вебинар

21 октября(суббота) в 11.00 по мск

Вебинар идеален для всех, кто хочет прогнозируемых продаж:
Предпринимателям и собственникам бизнеса
Чтобы усилить свой бизнес и выстроить очередь из лояльных клиентов
Управляющим
Чтобы включить клиентский сервис и увеличить возвращаемость клиентов
Экспертам
Чтобы отстроиться от конкурентов и включить сарафанное радио на полную
Специалистам отдела клиентского сервиса
Чтобы усилить свои позиции за счёт новых знаний
Регистрируйтесь на вебинар и забирайте ПОДАРОК
Tilda Publishing
Лекции
Рабочие тетради
Лекции
Рабочие тетради
Схемы и таблицы
Словарь терминов
В уроках предусмотрены:
Схемы и таблицы
Словарь терминов
Что будет на вебинаре:
01
Как в неустойчивое время продавать услуги на месяц вперед без привлечения нового трафика?
02
Как расшевелить тех, кто давно не покупал?
03
04
Практики по созданию команды, которая будет увеличивать продажи
Индивидуальные разборы от Евгении вашего бизнеса
04
Как работать с клиентами в долгую и не волноваться, что продаж не будет
07
03
Как увеличить прибыль компании за счет имеющейся базы клиентов
Бизнес-завтрак с участниками и Евгенией
Секреты работы с базой имеющихся клиентов, которые помогут удержать клиентов, увеличить лояльность и повысить количество положительных рекомендаций. Тем самым увеличат средний чек и прибыль в бизнесе.
Что еще разберем на вебинаре:
Вебинар не подойдёт тем, кто не хочет работать над лояльностью, понимать клиентов и улучшать качество своего продукта/услуги

Лекция про тренды и новое покупательское поведение вашего клиента
Вебинар для тех, кто готов создавать качественные отношения с клиентами, чтобы работать и продавать свои услуги/продукты вдолгую.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ДРУГИХ БЕСПЛАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЕВГЕНИЕЙ
Программа вебинара по шагам:

Шаг 1 - узнаете, какие возможности дает грамотный клиентский сервис
Шаг 2 - увидите свои точки роста
Шаг 3- поймете, где теряете прибыль и как это изменить
Шаг 4 - составите план внедрения клиентского сервиса
Шаг 5 - выстроите систему, в которой клиенты “всегда есть”
Шаг 6 - научитесь общаться с клиентом через заботу о нем.
Шаг 7 - будете продавать, не продавая и увеличивать прибыль
Почему мне можно доверять
ЕВГЕНИЯ СЕМЫКИНА
Более 13 лет в бизнесе нефти и газа. Прошла путь от менеджера по продажам до предпринимателя.
Более 10 лет вывожу компании в лидеры рынка за счет клиентского сервиса. Со мной предприниматели и бизнесмены уходят от тревожного состояния, что клиенты закончатся. Приходят к уверенности в себе, выстраивая систему долгосрочных отношений, а также привлекая VIP-клиентов.
Мои ученики в первый же месяц увеличивают продажи в среднем около 30%, выходят в топы рынка и запускают «сарафанное радио», выстраивают систему, когда 20% клиентов приносит 80% дохода.
Сотрудничество со мной выбирают: авиакомпания, бизнес-сообщество Club 500, сети салонов красоты, медицинские центры и юристы.
Более 100 клиентов и учеников, которые научились работать с VIP клиентами, увеличили доход минимум от 30%
Опыт 100+ бизнес обучений, в том числе: МГИМО, МБА, три программы в бизнес школе Сколково.
С нами уже сотрудничают
Семыкина Евгения Викторовна
ИНН 891300454013
© Все права защищены