Старт курса в ноябре
Практический курс про увеличение прибыли и потока клиентов за счет управления лояльностью клиентов
ЗАПИСАТЬСЯ
Кликни, чтобы узнать больше обо мне
ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ
Клиентоориентированный бизнес как отстройка от конкурентов
Практик 100%
Предприниматель
Эксперт по клиентскому сервису для онлайн и офлайн бизнеса
17 лет бизнес-опыта
Бизнес-блогер
Евгения Семыкина
78% клиентов не совершают запланированную покупку, если их не устраивает качество клиентского сервиса при обращении в компанию.
American Express Survey
Зачем нужно улучшать клиентский сервис?
Привлечение одного нового клиента обходится компании в 6-7 раз дороже, чем удержание уже имеющегося покупателя
Esteban Kolsky
16% российских потребителей не останутся клиентами бренда из-за плохого сервиса
РБК
Если позитивный опыт общения с брендом увеличивает шансы сделать покупателя лояльным на 15%, то негативный сокращает их сразу на 25%
Forbes
Только посчитайте в цифрах, и удивитесь сколько прибыли вы НЕ получаете без построения клиентоориентированного бизнеса.
Программа подходит для бизнеса в сферах b2b, b2c, работает в условиях высокой конкуренции
Программа подходит для бизнеса в сферах b2b, b2c, работает в условиях высокой конкуренции
Программа подходит для бизнеса в сферах b2b, b2c, работает в условиях высокой конкуренции