как перестать бояться недовольных клиентов
какие шаги предпринять, чтобы клиенты всегда были лояльны
где на пути клиента может появиться негатив
зачем и где хранить негативные отзывы
Как проработать свои страхи и стыд, ведь недовольный клиент — это нормально

За 2 часа на мастер-классе вы измените свое отношение к недовольным клиентам и научитесь управлять лояльностью клиентов
ВЫ УЗНАЕТЕ
В результате мастер-класса вы:
Узнаете все секреты работы с недовольными клиентами в вашем бизнесе
Проработаете свои эмоции и будете рады недовольным клиентам
Доступ к материалам — 30 дней
Получите рабочую тетрадь и пошаговый алгоритм работы с негативом
Семыкина Евгения Викторовна
ИНН 891300454013
© Все права защищены