Обновленный онлайн мастер-класс
Как недовольные клиенты сделают вас лидером рынка
29 июля в 10:00 мск
Евгения Семыкина
Предприниматель
17 лет бизнес-опыта
Эксперт по клиентскому сервису для онлайн и офлайн бизнеса
Практик 100%
Бизнес-блогер

Эксперт по клиентскому сервису для онлайн и офлайн бизнеса

17 лет бизнес опыта

Этот мастер-класс для вас, если:
Ваш бизнес связан с общением с людьми
Вам страшно получить негативный отзыв
Не знаете, как правильно реагировать на жалобу клиента
Сотрудники скрывают факт недовольства клиентов
Вы уверены, что каждый недовольный клиент - это «начало конца» для бизнеса
Curiosity about life in all its aspets, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspets, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspets, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspets, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspets, I think, is still the secret of great creative people.
[ 3 ]
[ 4 ]
Когда руководителю нужно лично работать с недовольными клиентами.
Почему мы боимся недовольных клиентов, и как проработать свои эмоции
Где и зачем хранить базу недовольных клиентов.
На мастер-классе мы разберем:
[ 5 ]
Как отличить недовольных клиентов от хейтеров
Где на пути клиента появляются негативные реакции.
[ 6 ]
07
Алгоритм работы с недовольными клиентами
[ 7 ]
Где и зачем хранить базу недовольных клиентов.
[ 1 ]
[ 2 ]
Шесть типов недовольных клиентов и стратегию работы с каждым из них
Что вы получите:
/1

Узнаете все секреты работы с недовольными клиентами в вашем бизнесе.

/2

Получите рабочую тетрадь и пошаговый алгоритм работы с недовольными клиентами.

/3

Проработаете свои эмоции и будете рады недовольным клиентам.

/4

Научитесь переводить недовольных клиентов в статус амбассадоры вашего бренда.

/3

Проработаете свои эмоции и будете рады недовольным клиентам.


/4

Научитесь переводить недовольных клиентов в статус амбассадоры вашего бренда

/2

Получите рабочую тетрадь и пошаговый алгоритм работы с недовольными клиентами.

/2

Получите рабочую тетрадь и пошаговый алгоритм работы с недовольными клиентами.

/3

Проработаете свои эмоции и будете рады недовольным клиентам.

/4

Научитесь переводить недовольных клиентов в статус амбассадоры вашего бренда.

/2

Получите рабочую тетрадь и пошаговый алгоритм работы с недовольными клиентами.

/3

Проработаете свои эмоции и будете рады недовольным клиентам.

/4

Научитесь переводить недовольных клиентов в статус амбассадоры вашего бренда.

Вас ждет:
1,5 часа информации, которую вы сразу примените на практике
1
2
Конспект мастер-класса
3
4
Подарки и бонусы
Доступ к записи мастер-класса 30 дней
МОИ КЛИЕНТЫ: Клуб 500, авиакомпания,
онлайн школы, медицинские клиники, юридические компании

СПИКЕР КОНФЕРЕНЦИИ “Секреты Сервиса”, Форума по клиентскому сервису, Клуб 500, Сколково

ОБРАЗОВАНИЕ: Сколково (программы: Практикум, Сложные переговоры, Стратегия), РУДН, МГИМО

БИЗНЕС ОПЫТ - управление и стратегия продвижения 13 лет

ОФЛАЙН БИЗНЕС


евгения семыкина
Почему мне можно доверять:

С нами уже сотрудничают
Семыкина Евгения Викторовна
ИНН 891300454013
© Все права защищены